Поезда...
Метки: Мысли вслух | Транспорт
Воскресенье, 29 июня 2014 г.
Просмотров: 9853
Настроение: Слегка обозлённое
Подписаться на комментарии по RSS
И к тому же там намного (до 3 раз) дороже, чем на поезде. В общем, ехать на маршрутке между городами - это не наш метод.
Но перейдём к нашим бара... то есть поездам. С ними у нас происходят истории, достойные отдельного сказа. Обрисую вкратце ситуацию, для тех кто не в курсе. У нас в городе Унгены три железнодорожных вокзала - один центральный пригородный, другой международный - расположен от пригородного метрах в ста, но чтобы до него добраться, надо либо перейти мост через все железные пути, так как здание того, другого вокзала, находится на другой их стороне, либо перейти штук семь железнодорожных путей, что тоже удовольствие, как вы сами понимаете, сомнительное. Чтобы попасть же на мост, надо обойти целый квартал, так как напрямую с пригородного вокзала на него не попасть. Мост, кстати, идеальным тоже не назовёшь - у него ступеньки крутые - подниматься и спускаться по ним удовольствия нету ну совсем. Даже для меня, который вырос на пятом этаже без лифта, эти ступеньки представляют трудность и, в чём-то даже, опасность. А если у человека инвалидная или детская коляска, сумка на колёсиках и пр., это вообще приключение.
Третий вокзал - Берештский. Берешты, как я понял, раньше были селом, а потом их присоединили к городу. Там тоже далеко не так гладко, как хотелось бы. Во-первых, он расположен на некотором отдалении от основного города, в промышленной зоне. В принципе, от меня этот вокзал чуть ближе, чем центральные. Но вся соль заключается в том, что к нему маршрутки не ездят - самый близкий угол, который огибает маршрутка, находится на расстоянии метров 700-800 от вокзала. Вторая проблема заключается в том, что здание вокзала находится по другую сторону от города, то есть все поезда приезжают на первый или второй путь от здания вокзала. При этом так никакого моста через пути нету. Насколько я знаю, он был в планах, но в это время развалился СССР. Усё, финита ля комедия. Бедные люди вынуждены топать через рельсы по сей день. А там их тоже немалое количество. Опять же для колясок там веселье ещё то. И ладно бы хоть какую-то дорожку заасфальтировать на уровне рельс, чтобы, было, знаете, в один уровень с рельсами, так нет же - кому какое дело...
Подавляющее большинство как пригородных, так и международных, поездов останавливается на центральных вокзалах, в сущности, по этой причине про тот вокзал и подзабыли. Это предыстория того, что я хочу поведать. В Кишинёве, кстати, с пригородным вокзалом тоже далеко не всё ладно - там надо пешком топать метров двести до выхода на центральные остановки троллейбусов. И ладно, если ты налегке, но на поездах ещё бывают люди с багажом, детьми, картинами, картонками и маленькими собачонками (ну не мог я не вставить сюда фрагмент этого стиха). Разумеется, есть там маленькая боковая калитка рядом с вокзалом, но она выходит куда-то не туда - далеко от остановок. При этом многие диспетчеры такси и таксисты - сам лично в этом убедился - не знают, где в столице пригородный вокзал и этот вход. О чём думают правление железной дороги, когда посылают пригородные поезда останавливаться туда, а не на центральный кишинёвский вокзал, на котором, при желании, можно было бы разместиться и пригородному поезду, для меня остаётся загадкой. Хотя эти граждане вообще личности интересные, о чём я сейчас и поведаю.
Итак, у нас все пригородные поезда до относительно недавнего времени были дизельными советскими. При этом у их сидений почему-то отсутствуют ручки, за которые можно держаться, когда идёшь к выходу, почему-то отсутствует карта проезда с названиями населённых пунктов, и никогда не объявляют станции. Особенно весело, когда тебе надо на какую-то мелкую станцию, ты едешь в тёмное время суток и не помнишь время остановки поезда у нужной тебе станции. Кстати, детального расписания нету даже на сайте железной дороги. На всех тамбурах нарисована перечёркнутая сигарета, но, несмотря на это, как я уже писал, наши доблестные куряги продолжают там курить. Учитывая то, что двери в вагоны порою закрываются из рук вон плохо, это создаёт непередаваемый колорит и удовольствие для некурящих пассажиров. Ай, ёлки, да что ж я так отвлекаюсь-то? Простите, ну реально болит мне вся эта тема...
Болит настолько, что я, после окончания работы над этой статьёй, посмотрел её объём, удивился и разделил на две части, ибо я-то читать люблю и меня редко пугает объём текста, но не все же такие... Продолжение тут...
Другие статьи на эту тему
- Унгенчанин написал гимн Евровиденью
- Сей день объявляю днём официального открытия блога!
- Я вернулся.
- В магазине "Arena" людям запрещают выносить информацию о товарах.
- Как часто мы судьбу свою... (стих)
- "Авария" - дочь мента или "Авария" - утрированная дочь своего времени?
- Про лёгкую панику, интернет от телекома и прочие мелочи
Комментариев: 1
]]>]]>
Правда жизни или Унгены такими какие они есть)