Изображения и их оптимизация под поисковые системы
Просмотров: 4305
В колонках звучит: The fratellis - My friend John
Подписаться на комментарии по RSS
Поисковая оптимизация – это работа, которая производится над каждым виртуальным ресурсом. Создатели сайта должны понимать, что трудиться нужно не только над оптимизацией текста, но и над усовершенствованием изображений. Сейчас мы расскажем, почему.
Допустим, вы предлагаете юридические услуги для населения. У вас есть свой сайт, на котором представлены иллюстрации к законодательству, какие-то фотографии, изображения. Если сделать к каждой картинке релевантную поисковому запросу подпись, то ваш сайт в считанные дни выйдет на первые позиции в рейтинге робота.
Результаты поиска по изображениям могут быть представлены в трех секциях. Это крупные поисковые системы, виртуальные онлайн фотоальбомы, а также социальные сайты, которые дают пользователям открытый доступ и позволяют размещать картинки.
На сегодняшний день поисковая оптимизация изображений стала одной из самых востребованных услуг. Все дело в том, что многие крупные поисковые системы ставят запросы с картинками на первые позиции. Выполняя продвижение сайтов, создатели ресурса обычно не делают подписи к изображениям, представленным на страницах ресурсов. Вместе с тем, в анонс можно включить ключевые слова, релевантные тематике сайта. Такие ключевики воспринимаются роботом как полноценные, поэтому сайт занимает хорошие позиции в ранжировании поисковой системы.
Специалисты выделяют три основных преимущества проведения оптимизации изображений. В первую очередь, этот способ позволяет раскрутить ресурс совершенно бесплатно. Во-вторых, в данном секторе конкуренция сравнительно мала, поэтому ваш сайт сразу вырвется вперед.
Напоследок мы хотим вам дать несколько советов по решению данного вопроса. Постарайтесь использовать только уникальные изображения, которые нельзя встретить на других сайтах. Вы можете внести данный пункт в брендовую политику своей компании, что повысит ваш авторитет в глазах пользователя.
Качество изображения всегда бросается в глаза. Это значит, что вы должны использовать «правильное» разрешение и выбирать подходящий размер иллюстрации. При уменьшении размеров картинки крайне важно сохранить контрастность. Если верить статистике, то цветные, яркие картинки пользуются у посетителей интернета гораздо большим спросом.
Наконец, само название картинки должно содержать не только ключевые слова, но и отражать то, что представлено на иллюстрации. Робот-редактор не даст вашим файлам имена, вы должны сами позаботиться об этом.
Комментариев: 3
]]>]]>
С недавнего времени просматриваю статьи на сайте.Молодец так держать!
]]>]]>
Dima, спасибо
]]>]]>
Ну всё, спалил тему